Получите бесплатную консультацию Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Получите лицензию
Со скидкой 10%
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

«Скидок на алкоголь не будет» ― Роспотребнадзор

14.02.2018

Не так давно депутаты выказали свое негативное отношение к скидкам на алкогольную продукцию, в чем их незамедлительно поддержал Роспотребнадзор. Представитель ведомства Анна Попова заявила, что снижение цен на спиртосодержащие напитки рассматривается как промо-акции и дополнительная реклама, которая запрещена в данной сфере.

Напомним, что Госдума разрабатывает новый законопроект, который полностью запретит скидки на алкогольную продукцию. Соответствующие поправки в законодательство страны подготовил и анонсировал Владимир Сысоев. Он подчеркнул, что подобные акции мотивируют потребителей покупать данную продукцию и даже вырабатывают вредную привычку регулярно употреблять спиртосодержащие напитки.

Участники рынка и противники данного проекта, в свою очередь, настаивают на присвоении скидкам статуса «инструмент ценовой политики для продажи стока». Так, Алексей Небольсин, входящий в состав президиума «Опоры России», напомнил о пиве ― оно считается скоропортящимся продуктом, а потому в конце срока годности может продаваться по сниженным ценам.

Ораз Дурдыев, относящийся к компании АО «САН ИнБев», высказал аналогичную точку зрения. Он упомянул, что скидки перестали выполнять маркетинговую функцию, зато позволили добиться другой цели ― гарантировать продажи товара и уменьшить сток в случае перепроизводства.

А вот Максим Каширин, возглавляющий компанию Simple, не так категоричен. Он предлагает учитывать размер скидки. Так, 20% не могут повлиять на спрос потребителей, а 40% и более действительно побуждают россиян к покупке алкоголя.

Многие также убеждены, что отсутствие рекламы негативно скажется на населении, поскольку будет препятствовать информированию россиян о наличии точках продаж сертифицированной продукции. В подобной ситуации существует риск распространения опасных суррогатов.

Вернуться к новостям